Гайд по Разбойнику «Головорез» (Outlaw) в PVE WOW Legion 7.3

Все на борт! «Головорез» — это принципиально новая специализация разбойников, появившаяся в игре перед выходом Легиона. Тем не менее, по своей механике она сильно напоминает предшествовавшую ей специализацию «Бой». Головорезы универсальны и могут успешно справляться с любой ситуацией. Из всех разбойников они наносят максимально эффективный АоЕ-урон.

1. Что изменилось в Разбойнике Головорезе с выходом Легиона

  • Название специализации!
  • Многие способности получили новые названия и значки.
  • Головорезы могут наносить урон на расстоянии, генерируя при этом комбо-очки.
  • Яды были удалены.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон по 2 и более целям
  • Исключительная гибкость

Недостатки:

  • Непредсказуемость исходящего урона
  • Слабый урон в одну цель

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

В основе специализации «Головорез» лежат различные положительные эффекты, которые накладываются на персонажа. При наличии нужных эффектов головорез быстро накапливает комбо-очки и применяет мощные завершающие приемы. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:

  1. Универсальность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность

Базовая ротация

  1. Используйте  Удар саблейдля генерации комбо-очков.
  2. Используйте  Выстрел из пистолипри срабатывании  Замечательная возможность для генерации комбо-очков.
  3. Применяйте  Бросок костейпри наличии 4-6 комбо-очков перед тем, как соответствующие ему эффекты рассеются или при срабатывании  Шулерские игральные кости.
  4. Используйте  Пронзить насквозьпри наличии 5 и более комбо-очков.
  5. Используйте  Шквал клинковпри наличии двух и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
  6. Используйте  Выброс адреналинаи  Проклятие Клинков Ужаса одновременно и чередуйте способности для генерации комбо-очков и  Пронзить насквозь.
  7. Используйте  Метка смертипри наличии 0-1 комбо-очков.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных и пассивных способностей, а также талантов.

Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) — расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Комбо-очки генерируются пассивно, а также с использованием эффектов от  Бросок костей. Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Удар саблей — основная способность для заполнения простоев в ротации и генерации комбо-очков. Она наносит умеренный урон и восполняет 1 комбо-очко при каждом ударе.  С вероятностью 35% Удар саблей срабатывает дважды, вызывая эффект  Замечательная возможность.

Пронзить насквозь — основной завершающий прием. Он поглощает комбо-очки, от которых зависит объем урона.

Бросок костей — завершающий прием, который накладывает случайный положительный эффект (или несколько). Лучшим эффектом считается  Истинный азимут, сокращающий кулдаун  Выброс адреналина. Подробности можно прочесть в соответствующем разделе. Постоянно поддерживайте на себе эффекты  Бросок костей.

Выстрел из пистоли — атака дальнего боя, которая наносит слабый урон, замедляет цель на 30% и восполняет 1 комбо-очко. Необходимо использовать только при наличии эффекта  Замечательная возможность.

Шквал клинков замедляет скорость восполнения энергии на 20% и распространяет 30% урона от способностей и автоатак на все ближайшие цели. Необходимо использовать в бою с 2 и более целями.

Незаметность позволяет перемещаться по опасной местности, не привлекая лишнего внимания. Мы рекомендуем начинать каждый бой, находясь в состоянии  Незаметность, поскольку в этом случае срабатывают эффекты талантов 2 тира.

Внезапный удар можно использовать только в состоянии  Незаметность. Он наносит сильный урон и восполняет 2 комбо-очка.

4.3. Важные эффекты

Замечательная возможность срабатывает при повторном  Удар саблей, позволяет использовать  Выстрел из пистоли без затрат ресурсов. Без Замечательной возможности использовать  Выстрел из пистоли не рекомендуется.

Жестокость при использовании  завершающих приемов с вероятностью 20% возвращает потраченные комбо-очки.

4.4. Атакующие кулдауны

Выброс адреналина повышает скорость генерации энергии на 100% и скорость атаки на 20%. Время действия — 15 сек., кулдаун — 3 мин. Используется по кулдауну для усиления исходящего урона.

Исчезновение позволяет мгновенно войти в состояние  Незаметность. Используйте как можно чаще, чтобы получать доступ к  Внезапный удар.

5. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная «шпаргалка» билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел «Таланты» целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Сильное АоЕ

Общий / прокачка

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира улучшают процесс генерации комбо-очков.

Призрачный удар — бесспорно, лучший талант тира.

Стрельба от бедра подойдет тем, у кого есть  Промокшие насквозь манжеты Зеленямса. Кроме того, Стрельба от бедра приносит пользу при прокачке, т.к. позволяет наносить предсказуемый урон.

Мастер клинка может стать достойной альтернативой  Призрачный удар

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира повышают мобильность.

Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений игрока или особенностей боя.

Акробатические удары подходят для боев с несколькими целями, т.к. они увеличивают радиус действия  Шквал клинков. Они также позволяют наносить урон целям за пределами стандартной области досягаемости.  Абордажный крюк  значительно повышает мобильность (это всегда полезно).  Бей и беги позволяет убегать от противников. Этот талант особенно хорош при наличии легендарного предмета  Обманчивые ботфорты Тракси.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.

  •  Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 5%.
  •  Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 10, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
  •  Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.

Расчетливость позволяет свободнее накапливать комбо-очки и увеличивает урон от завершающих приемов на 10%.

Неутомимость и  Предчувствие сильно уступают Расчетливости с точки зрения урона, однако облегчают процесс игры и добавляют специализации гибкости. Эти таланты можно использовать, если вы играете разбойником впервые и не посещаете рейды.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира повышают личную выживаемость.

  •  Крепкий желудок увеличивает объем исцеления от  Алый фиал, целительных зелий и камней здоровья на 30%.
  •  Неуловимость после использования  Уловка снижает весь входящий урон на 30%.
  •  Обман смерти: любой смертельный удар не опускает запас здоровья ниже 7% от максимального и снижает получаемый урон на 85%. Время действия — 3 сек. Обман смерти не спасает от гибели, если объем урона превышает максимальный запас здоровья более чем в два раза. Кулдаун 6 мин.

Неуловимость требует уверенного использования  Уловка и умения предсказывать входящий урон.  Обман смерти — хороший выбор для рейдов, т.к. эффект срабатывает пассивно, и с его помощью можно игнорировать некоторые механики. В общем смысле  Обман смерти больше подходит для освоения и тестирования механик с сильным уроном, а  Неуловимость — для снижения постоянного урона от частых механик.

Крепкий желудок в настоящее время больше подходит для прокачки и освоения мирового контента, т.к. значительно повышает выживаемость. В условиях рейда  Крепкий желудок приносит не слишком много пользы, т.к. получаемый урон носит постоянный характер.  В этих случаях рекомендуется использовать  Неуловимость.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого улучшают способности для контроля.

Выживает сильнейший и  Грязные приемы предназначены преимущественно для рейдов.  Выживает сильнейший пригодится для быстрого устранения приоритетных целей за счет дополнительной комбинации  Исчезновение +  Подлый трюк.  Грязные приемы позволяют сбивать чтение заклинаний с помощью  Парализующий удар. Кроме того, Грязные приемы подходят для прокачки и освоения мирового контента.

Парламентер отличается от  Ослепление более коротким кулдауном, однако в настоящее время практически не используется в рейдах.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Два таланта шестого тира представляют собой уникальные кулдауны для нанесения урона, а третий — пассивную способность.

  •  Обстрел ядрами обстреливает указанную область из пушек. Залп производится раз в 1,8 сек. и замедляет пораженные цели на 50%. Время действия замедления — 1,5 сек.
  •  Расторопность при использовании завершающих приемов с вероятностью 20% повышает рейтинг скорости на 2% за каждое потраченное комбо-очко. Время действия — 20 сек., суммируется до 10 раз.
  •  Череда убийств телепортирует к цели и производит 7 ударов в течение 3 сек. На  Череда убийств распространяется эффект  Шквал клинков.

Расторопность — лучший талант для рейдов (при условии, что вам удается постоянно поддерживать эффект). Другие таланты тира не могут соперничать с Расторопностью.

Обстрел ядрами подходит для нанесения сильного АоЕ-урона за короткий промежуток времени, особенно в тех случаях, если вам удается использовать его по кулдауну.  Обстрел ядрами и  Череда убийств получают бонус от  Истинный азимут. Эти таланты не могут соперничать с  Расторопность с точки зрения суммарного урона, однако в теории их можно использовать, чтобы уложиться в жесткие временные рамки (пример — бесы на Маннороте).

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира меняют стиль игры.

  •  Мясорубка — завершающий прием, который заменяет собой  Бросок костей. Мясорубка поглощает комбо-очки и повышает скорость атаки на 125%, а скорость генерации энергии — на 15%. Продолжительность действия эффекта зависит от количества поглощенных очков.
  •  Метка смерти мгновенно генерирует 5 комбо-очков и вешает на цель метку. Если цель погибает, кулдаун способности сбрасывается.
  •  Смерть с небес — это двухфазный завершающий удар с небольшим кулдауном, позволяющий использовать усиленное   Пронзить насквозь.

Метка смерти — лучший талант тира. Она эффективна в боях, где регулярно появляются дополнительные цели, позволяющие сбрасывать кулдаун.

Мясорубка может составить конкуренцию Смерти с небес, однако уступает  Метка смерти при любом раскладе. Она подходит игрокам, которые не хотят полагаться на случайную механику  Бросок костей.

6. Развитие артефакта

Первые очки

Вложив первое очко в  Проклятые лезвия, следуйте через  Жажда судьбы и  Вестник судьбы к  Призрачная защита. Возьмите первый золотой талант  Алчность. Он хорошо подходит для боев с любым количеством целей и дает огромную прибавку к урону в подземельях и рейдах.

Второй золотой талант

Перед получением второго золотого таланта вложите очки в  Потайной клинок,  Танцор с клинками и  Удары Фортуны. Это позволит вам генерировать дополнительные ресурсы и экономно расходовать их в процессе нанесения урона.

В верхней части дерева возьмите  Стрелок и  Обман, чтобы иметь возможность использовать  Спринт для защиты.  Удар Фортуны дает хороший пассивный бонус и ведет ко второму золотому таланту  Мушкетон.

Заключительный этап

Черный порох ведет к последнему золотому таланту  Зыбкое время, который отлично вписывается в общую картину. Не забудьте о  Мастер клинка, расширяющем возможности  Отражение ударов.  Дар Фортуны — последний талант, завершающий развитие артефакта.

После этого вы сможете вкладывать очки в  Проклятая сталь или сосредоточиться на артефакте для другой специализации.

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала  Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Бравада Некоронованных
  2. Владение саблей
  3. Стремительные Клинки Ужаса
  4. Шулерские игральные кости
  5. Четвертый ранг  Жажда судьбы
  6. Четвертый ранг  Вестник судьбы
  7. Четвертый ранг  Удары Фортуны
  8. Четвертый ранг  Удар Фортуны
  9. Четвертый ранг  Танцор с клинками
  10. Четвертый ранг  Стрелок
  11. Четвертый ранг  Черный порох
  12. Четвертый ранг  Дар Фортуны
  13. Четвертый ранг  Призрачная защита
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

  1. Жажда судьбы
  2. Дар Фортуны
  3. Вестник судьбы
  4. Удар Фортуны
  5. Удары Фортуны
  6. Владение саблей
  7. Стрелок

При наличии Промокших насквозь манжет Зеленямса и Оплечья искусного убийцы

  1. Вестник судьбы
  2. Удары Фортуны
  3. Дар Фортуны
  4. Жажда судьбы
  5. Черный порох
  6. Владение саблей
  7. Стрелок
  8. Удар Фортуны

Следует отметить, что с точки зрения АоЕ  Жажда судьбы обладает большим приоритетом, чем  Удары Фортуныи  Вестник судьбы.

Танцор с клинками подходит для эпохальных подземелий, а также для боев с 2-3 целями.

Тигель Света Пустоты

Общие советы по оптимизации

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.

Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.

Приоритет талантов 2 тира

Лучшие таланты

Эти таланты приносят в два (и более в случае с  Истязание слабых) раза больше пользы, чем таланты из следующего раздела.

  1. Истязание слабых;
  2. Прилив Света ≅  Безопасность в Свете ≅  Привязка теней;
  3. Хаотический мрак.

Худшие таланты

  1. Ударная вспышка ≅  Убийственное намерение;
  2. Скорость света;
  3. Мастер теней;
  4. Темная скорбь;
  5. Объятия света;
  6. Преломляющий купол.

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Жажда судьбы;
  2. Дар Фортуны;
  3. Вестник судьбы;
  4. Удар Фортуны;
  5. Удары Фортуны;
  6. Владение саблей;
  7. Стрелок.

При наличии  Промокшие насквозь манжеты Зеленямса и  Оплечье искусного убийцы:

  1. Вестник судьбы;
  2. Удары Фортуны;
  3. Дар Фортуны;
  4. Жажда судьбы;
  5. Черный порох;
  6. Владение саблей;
  7. Стрелок;
  8. Удар Фортуны.

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

7. Приоритет способностей

  1. Используйте  Шквал клинковпри наличии двух и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
  2. Примените  Бросок костей при наличии 4-6 комбо-очков (для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел).
  3. Поддерживайте эффект  Призрачный удар (если у вас есть этот талант). Всегда обновляйте его перед  Проклятие Клинков Ужаса.
  4. Используйте  Выброс адреналина.
  5. Активируйте  Проклятие Клинков Ужаса.
  6. Используйте  Метка смерти(если у вас есть этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков.
  7. Применяйте  Промеж глазпри наличии 5 и более комбо-очков, если у вас есть  Промокшие насквозь манжеты Зеленямса или при срабатывании  Оплечье искусного убийцы
  8. Используйте  Пронзить насквозьпри наличии 6 комбо-очков (5-6 очков, если на вас действуют  Бортовые залпы).
  9. Используйте  Выстрел из пистолипри срабатывании  Замечательная возможность и при наличии 4 и менее комбо-очков (так, чтобы не накопить максимум энергии во время глобального кулдауна).
  10. Используйте  Удар саблейдля генерации комбо-очков.

Некоторые игроки используют завершающие приемы только при наличии 6 комбо очков, некоторые — при наличии 5-6 очков, чтобы избежать потери ресурсов. При симуляции выяснилось, что разница между подходами не велика, поэтому не стоит уделять этому слишком много внимания. Таким образом, мы рекомендуем использовать завершающие удары при наличии 5-6 комбо-очков.

Исчезновение не представляет особой ценности для специализации «Головорез». Используйте его по кулдауну для  Внезапный удар или  Подлый трюк, чтобы ваша группа получила бонус от  Выживает сильнейший (если у вас есть этот талант).

8. Важные замечания

8.1. Проклятие Клинков Ужаса

Под действием  Проклятие Клинков Ужаса необходимо попеременно использовать  Удар саблей и  Пронзить насквозь. Пользуйтесь  Замечательная возможность сразу после того, как израсходуете всю энергию на  Удар саблей. Всегда совмещайте  Проклятие Клинков Ужаса с  Выброс адреналина (при условии, что босс не погибнет, пока вы будете дожидаться отката  Выброс адреналина).

Если у вас есть эффект  Истинный азимут, а до отката  Выброс адреналина можно использовать еще 1-3 завершающих приема, то накопите комбо-очки и энергию, а затем используйте  Проклятие Клинков Ужаса, чтобы мгновенно получить доступ к  Выброс адреналина.

8.2. Бросок костей

Бросок костей — это завершающий прием, который накладывает на вас один или несколько благотворных эффектов. Продолжительность действия этих эффектов увеличивается в зависимости от количества комбо-очков, потраченных на Бросок костей (12 сек. за 1 очков и 42 сек. за 6 очков при наличии таланта  Расчетливость. На продолжительность эффекта также влияет механика Пандемии (т.е. при обновлении эффекта в тот момент, когда до окончания его действия остается менее 30% времени, продолжительность суммируется). Всего существует 6 различных вариантов. За один бросок вы можете получить сразу несколько эффектов, однако с каждым последующим эффектом шанс получить его уменьшается. Эффекты выглядят так:

  •  Истинный азимут при использовании завершающих приемов сокращает текущий кулдаун некоторых способностей (включая  Выброс адреналина) на 2 сек. за каждое потраченное комбо-очко;
  •  Море акул увеличивает шанс нанести критический удар на 25%;
  •  Веселый Роджер при использовании  Удар саблей с вероятностью 25% наносит повторный удар.
  •  Великая битва повышает скорость атаки на 50%, а показатель самоисцеления — на 20%;
  •  Бортовые залпы при использовании способностей, генерирующих комбо-очки, генерирует дополнительное очко;
  •  Зарытое сокровище повышает скорость восполнения энергии на 25%;

Шанс получить несколько эффктов одновременно (исходя из 1 млн.  Бросок костей):

Шанс получить один из шести эффектов   Бросок костей одинаков — около 25%.

Бросок костей в отличие от  Мясорубка сильно меняет стиль игры.

Приоритет эффектов для долгого боя (например, с рейдовым боссом):

  1.  Истинный азимут;
  2.  Море акул;
  3.  Бортовые залпы;
  4.  Великая битва;
  5.  Веселый Роджер;
  6.  Зарытое сокровище.

Ценность каждого эффекта меняется в зависимости от комбинации с другими эффектами, доступности кулдаунов и т.д.

Существует несколько базовых правил использования  Бросок костей. Используйте Бросок костей до тех пор, пока не будет соблюдено одно из следующих условий:

Под действием кулдаунов ценность некоторых эффектов снижается — в частности,  Бортовые залпы во время действия  Проклятие Клинков Ужаса практически бесполезны. Ценность эффектов может немного меняться в зависимости от продолжительности боя, количества целей и доступности кулдаунов. По умолчанию наивысшей ценностью обладают  Истинный азимут и  Море акул, поэтому вы можете ориентироваться на них.

8.3. Смерть с небес

Смерть с небес — это мощный завершающий прием, особенно если у вас есть талант  Расчетливость. Тем не менее, следует отметить, что использование Смерти с небес во время действия  Выброс адреналина (особенно при наличии эффекта  Истинный азимут приводит к потере урона, т.к. вы накопите максимум энергиии еще за время анимации. В этом случае будет разумнее потратить 5-6 комбо-очков на  Пронзить насквозь, чтобы максимально сократить кулдаун Выброса адреналина за счет Истинного азимута.

На  Пронзить насквозь, применяемое в конце  Смерть с небес, распространяется эффект  Шквал клинков.

8.4. Комбо-очки и энергия

Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии составляет 100 ед. (150 с талантом седьмого тира  Неутомимость), скорость восполнения энергии — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:

  • показателя скорости ближнего боя (от экипировки и положительных эффектов);
  • пассивной способности  Боевой потенциал, дающей шанс восполнить 18 ед. энергии с помощью атаки оружием в левой руке;
  • кулдауна  Выброс адреналина, временно повышающего скорость восполнения энергии на 100%;
  •  Неутомимость, таланта 3 тира.

Чем быстрее вы восполняете энергию, тем чаще вы можете использовать завершающие приемы. В результате суммарное время действия Выброса адреналина будет увеличено (за счет  Истинный азимут).

Помните, что под действием  Шквал клинков, скорость восполнения энергии понижается на 20% (при наличии таланта артефакта — на 10%).

Не следует допускать набора энергии до максимума. Всегда расходуйте ее на спам тех или иных способностей. В отличие от представителей специализаций «Скрытность» и «Ликвидация», головорезы не накапливают энергию специально. Во многих ситуациях вы будете накапливать энергию быстрее, чем сможете потратить (при срабатывании аксессуара на скорость, под действием  Жажда крови,  Героизм,  Искажение времени,  Выброс адреналина,  Зарытое сокровище и т.д.). В таких ситуациях нажимать на клавиши придется еще быстрее, чем обычно.

Скорость генерации комбо-очков зависит от нескольких факторов, в частности:

Старайтесь не тратить очки впустую. Никогда не используйте способности, генерирующие очки, если их запас и так полон.

8.5. Выброс адреналина

Выброс адреналина повышает скорость генерации энергии на 100% и скорость атаки на 20%. Время действия — 15 сек. Используйте его по кулдауну. Совмещайте его с  Жажда крови,  Героизм или  Искажение времени. Так вы сможете эффективно воспользоваться бонусом к скорости атаки, но при этом, скорее всего, наберете максимум энергии (впрочем, это не проблема).  Выброс адреналина обладает кулдауном в 3 мин., однако его можно уменьшить за счет  Истинный азимут. В общем случае  Выброс адреналина можно использовать примерно раз в 60 сек. (при совмещении  Истинный азимут и  Проклятие Клинков Ужаса).

8.6. Эффект Истинного азимута

При использовании завершающих приемов Истинный азимут сокращает кулдауны на 2 сек. за каждое потраченное комбо-очко и воздействует на следующие способности:

8.7. Шквал клинков

Необходимо помнить, что источником урона от  Шквал клинков является сам разбойник, а не его цель.  Таким образом, если один противник стоит перед вами, а другой — за вами,  Шквал клинков поразит и того, и другого.

8.8. Защитные способности

Разбойники имеют доступ к удивительно сильным защитным способностям, позволяющим им взаимодействовать с опасными игровыми механиками без лишнего риска.

  •  Уловка снижает получаемый АоЕ-урон на 50%, действует 5 сек., стоит 20 ед. энергии. При наличии таланта  Неуловимость Уловка также снижает весь остальной урон на 30%. Уловка — это едва ли не лучшая защитная способность в игре. Не забывайте о ней!
  •  Плащ Теней дает невосприимчивость к магическим эффектам на 1 сек., после чего все заклинания, направляемые на разбойника в течение 5 сек., летят мимо цели. Эта способность подходит для устранения эффектов, способных навредить вам и окружающим (например, Всплеска Скверны на Ксул’гораке). Плащ Теней также позволяет переживать атаки, которые не воздействуют на неуязвимые цели.
  •  Обман смерти — это талант, помогающий раз в 2 мин. избегать смерти. Не защищает от урона, объем которого превосходит максимальный запас здоровья в два раза.  Обман смерти защищает от способностей, поражающих неуязвимые цели и обеспечивает выживание в самых опасных ситуациях. При наличии этого таланта урон не застанет вам врасплох. Эффект срабатывает пассивно, не чаще одного раза в 2 мин.
  •  Алый фиал восстанавливает внушительное количество здоровья и обладает небольшим кулдауном. Используйте его как можно чаще.
  •  Отражение ударов — уникальная способность специализации «Головорез», повышает шанс уклонения на 100%. Время действия — 10 сек. Парируя атаку, вы наносите атакующему небольшой ответный урон (максимум 1 ед. в сек.)

9. Ключевые концепции

«Головорез» — это абсолютно новая специализация. Несмотря на то, что по ряду признаков она напоминает специализацию «Бой», в ней присутствует немало уникальных черт.  Для качественной игры головорезом вам понадобится ловкость пальцев, особенно при использовании кулдаунов.  Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 2 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование разбойника со специализацией «Головорез»:

  1. практическое использование  Бросок костей;
  2. управление ресурсами.

9.1. Практическое использование Броска костей

Если  Бросок костей дал вам два ценных эффекта, всегда дожидайтесь их полного рассеивания перед повторным использованием. Если эффекты не слишком хороши, вы можете обновить их в соответствии с механикой Пандемии.

9.2. Управление ресурсами

В отличие от представителей других специализаций разбойников, головорезам не приходится тщательно следить за энергией, т.к. она восполняется довольно быстро.  А вот проблема избыточных комбо-очков стоит для них очень остро. Подсчитывая очки, следите за эффектами от  Бросок костей. Не расходуйте эффекты  Замечательная возможность, если запас комбо-очков и так полон.

10. Эффективный старт

Всегда начинайте бой в состоянии  Незаметность. В этой ротации предполагается, что у вас есть  Потайной клинок.

  1. Примените к боссу  Метка смертипримерно за 17 сек. после начала боя, если в ближайшем будущем в бой не вступят дополнительные цели с небольшой продолжительностью жизни.
  2. Используйте  Бросок костейза 1 сек. до начала боя.
  3. Используйте  Зелье длительной силы.
  4. Активируйте  Проклятие Клинков Ужаса.
  5. Используйте  Внезапный удар.
  6. Используйте  Призрачный удар.
  7. Используйте  Выброс адреналина.
  8. При необходимость бросьте кости повторно.
  9. Используйте  Удар саблей.
  10. Используйте  Пронзить насквозь или  Промеж глаз, если у вас есть  Промокшие насквозь манжеты Зеленямсаили при срабатывании  Оплечье искусного убийцы.
  11. Повторите прием с  Удар саблейПронзить насквозь. Расходуйте эффекты  Замечательная возможность, если у вас заканчивается энергия или при срабатывании  Промокшие насквозь манжеты Зеленямса.

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Головорез» таков:

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Искусность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft, онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft, онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Ловкость  — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии. Помимо скорости восполнения энергии, скорость дает больше энергии от  Боевой потенциал, а также увеличивает количество срабатываний  Правой, левой.

Искусность увеличивает шанс выполнить  дополнительный удар левой рукой, наносящий 140% урона от оружия в правой руке ( Искусность: Правой, левой). От этой атаки может сработать  Боевой потенциал, увеличивающая скорость восполнения энергии.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

12. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Лабрадорит универсальности (или его дешевый аналог  Универсальный сапфир Водоворота) для всех остальных гнезд.

13. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

 

14. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах также используется  Зелье длительной силы .

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой седьмого демона.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (бонус к ловкости). В качестве альтернативного варианта можно использовать  Филе с лимоном и травами (+475 к универсальности).

В патче 7.3 Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса здоровья персонажа. Таким образом, если ваш запас здоровья превышает 1,92 млн единиц, вы должны использовать камни, а не  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Аддоны для Роги Головореза

15.1. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру — панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

15.2. Weak Auras

Weak Auras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

15.3. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

15.3.1. BigWigs Bossmods

Big Wigs — это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

15.3.2. Deadly Boss Mods

Deadly Boss Mods — это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.4. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

15.4.1. KUI Nameplates

KUI Nameplates обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

15.4.2. TidyPlates

TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

15.5. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

15.5.1. Skada

Skada — это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

15.5.2. Details

Details — это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

15.5.3. Recount

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

15.6. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

15.6.1. Mik’s Scrolling Battle Text

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

15.6.2. Death Note

Death Note показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью — уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

15.6.3. Doom CooldownPulse

Когда кулдаун способности заканчивается, Doom CooldownPulse показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки.  Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

15.6.4. Angry Assignments

Этот аддон позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.)

 

 

16. Макросы

16.1. Макрос для начала боя

Когда вы переключаетесь между целями, кликая по индикатору босса, ваш персонаж не начинает атаковать его до тех пор, пока вы не используете какую-либо способность или не кликнете по самой модели босса. Следующий макрос заменяет обычные способности так, чтобы при переключении целей персонаж начал атаковать новую цель, даже если у него отсутствует необходимое количество энергии. Шаблон макроса выглядит так:

  • #showtooltip Backstab
  • /startattack
  • /cast Backstab

Необходимо заменить Backstab на название любой другой способности. Этот макрос пригодится персонажу с любой специализацией ближнего боя. Тем не менее, не стоит прописывать этот макрос для всех способностей. Ограничьтесь основными способностями, которые активно используются в ротации при переключении между целями.

16.2. Маленькие хитрости

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Tricks of the Trade

Использует  Маленькие хитрости по наведению мыши.

  • #showtooltip
  • /cast [@focus] Tricks of the Trade

Использует  Маленькие хитрости по фокусу. Может пригодиться, если макросы с наведением мыши кажутся вам неудобными.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Tricks of the Trade

Совмещает в себе два предыдущих макроса. Если у вас нет цели по наведению мыши и фокуса,  Маленькие хитрости используются на цель вашей цели (скорее всего, танка, если ваша цель — это босс).

  • /cast [target=»имя_танка»] Tricks of the Trade

Этот макрос пригодится, если вы постоянно применяете Маленькие хитрости к одному и тому же танку.

17. BiS-лист (в разработке)

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

СлотПредметИсточник
ШлемУкрашенный клыками шлем убийцыДемоническая инквизиция
ШеяОжерелье из вырванных резцовДемоническая инквизиция
НаплечникиУкрашенные клыками наплечные пластины убийцыАватара Падшего
НагрудникШкура чудища из бездныГоспожа Сашж’ин
ПлащУкрашенная клыками накидка убийцыСонм Страданий
НаручиНаручи пульсирующей тьмыАватара Падшего
ПерчаткиУкрашенные клыками боевые рукавицы убийцыХарджатан
ПоясВоинский пояс нечестивой двуличностиКил’джеден
ШтаныБриджи с костяными заклепкамиДемоническая инквизиция
СапогиЛедоступыХарджатан
Кольцо №1Печать Второго ДуумвиратаКил’джеден
Кольцо №2Кольцо отвергнутых истинБдительная дева
Аксессуар №1Соприкосновение судебВеликий магистр Элисанда
Аксессуар №2Призрак предательстваКил’джеден

Список аксессуаров

Приоритет (при равенстве уровней):

  1. Соприкосновение судеб
  2. Призрак предательства
  3. Побег ночноцвета (срабатывает непредсказуемо)
  4. Фиал бесконечной отравы
  5. Инстинкт жажды крови
  6. Глаз Гарма (с универсальностью) или эквивалентный ему аксессуар со статичными характеристиками
  7. Двигатель искоренения
  8. Глаз Гарма (со скоростью) или эквивалентный ему аксессуар со статичными характеристиками
  9. Палец чародейского голема
  10. Переплетенные средоточия стихий

18. Как правильно подбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к ловкости будут обладать следующей ценностью:

380×0.54 + 1150×0.49 + 976×1 = 1744.7

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к ловкости. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.49 + 970×0.69 + 976×1 = 1865.8

Очевидно, что 1865.8 > 1744.7, поэтому выбор следует сделать в пользу второй пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

19. Расовые бонусы

В настоящее время для разбойника со специализацией «Головорез» расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

20. Легендарные предметы

Лучшей комбинацией легендарных предметов в настоящее время является  Оплечье искусного убийцы +  Промокшие насквозь манжеты Зеленямса.

Промокшие насквозь манжеты Зеленямса при использовании  Промеж глаз с вероятностью 20% за каждое потраченное комбо-очко увеличивает урон от следующего  Выстрел из пистоли на 200%. Лучший легендарный предмет с точки зрения урона в одну цель. Эффект рекомендуется комбинировать с  Мушкетон.

Оплечье искусного убийцы повышает шанс нанесения критического удара на 100%, если вы находитесь в состоянии  Незаметность и в течение 6 сек. после выхода из  Незаметность. Второй в списке лучших легендарных предметов для специализации «Головорез», т.к. кулдаун  Исчезновение уменьшается за счет  Истинный азимут. Оплечье искусного убийцы позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени и пригождается в любой ситуации.

Проклятие беспокойства при использовании  Не знающие устали клинки уменьшает кудаун  Проклятие Клинков Ужаса на 0,25 сек. за каждое потраченное комбо-очко. Не слишком хороший предмет, уступающий альтернативным вариантам.

Душа Теневого клинка позволяет использовать талант  Неутомимость, не выбирая его в дереве талантов. В настоящее время талант Неутомимость не представляет особой ценности для специализаци «Головорез», а потому предмет к использованию не рекомендуется.

Знак Черного Ворона наносит дополнительный урон всем целям в радиусе 15м, когда вы используете способности, генерирующие комбо-очки. Третий в списке лучших легендарных предметов для боев с одной целью. Также подходит для нанесения постоянного АоЕ-урона в эпохальных подземельях.

Гармония шиварры при использовании атак ближнего боя наносит 65% урона дополнительным целям в течение 3 сек. после активации  Шквал клинков. Идеально подходит для эпохальных подземелий. Основная цель заключается в том, чтобы подготовить самые сильные способности и применить их сразу после  Шквал клинков. Активировав  Шквал клинков, примените  Пронзить насквозь с 6 комбо-очками, а затем —  Метка смерти и еще раз  Пронзить насквозь. Перед началом боя отключите  Шквал клинков, вступите в бой, накопите 4 комбо-очка, включите  Шквал клинков и примените  Удар саблей и комбо с  Пронзить насквозь и  Метка смерти.

Обманчивые ботфорты Тракси увеличивают исходящий урон в объеме 20% от бонуса к скорости передвижения. Этот легендарный предмет отлично сочетается с  Бей и беги, а также предметами, дающими бонус к скорости передвижения. Вы также можете использовать  Спринт в качестве псевдокулдауна. В целом предмет не слишком силен.

Воля Валиры добавляет  Уловка эффект исцеления. Подходит для защиты от сильного урона, а также для боев с боссами, использующими сильные способности против персонажей ближнего боя. Для достижения максимального защитного эффекта рекомендуется использовать талант  Неуловимость.

Синидария, симбионт наносит 30% дополнительного физического урона по целям, запас здоровья которых превышает 90%. Этот легендарный предмет пригодится в боях с жесткими требованиями к урону, наносимому рейдом. К сожалению, во всех остальных случаях он практически бесполезен. Четвертый в списке лучших легендарных предметов для боя с одной целью.

Пылкое желание Кил’джедена занимает ценный слот, но не усиливает постоянный урон. Он пригождается для нанесения урона большому количеству целей, которые стоят недалеко друг от друга. Во всех остальных случаях будет лучше от него отказаться.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из набороврыцари смерти, друиды, маги, разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»
Кожаная броняохотники на демонов, друиды, монахи, разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыохотники на демонов со специализацией «Истребление», друиды со специализацией «Сила зверя», монахи со специализацией «Танцующий с ветром», разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность», шаманы со специализацией «Совершенствование»

 

22. Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от комплекта Т20 для специализации «Головорез» усиливают исходящий урон за счет пассивных эффектов, возникающих при использовании основных способностей. Срабатывания   Замечательная возможность и  Выброс адреналина также усиливаются от бонусов без дополнительных усилий со стороны игрока.

  • 2Т20: При использовании  Выстрел из пистоли без затрат ресурсов рейтинг критического удара повышается на 5%. Время действия эффекта — 8 сек.
  • 4Т20:  Выброс адреналина после окончания основного времени действия работает еще 8 сек. с эффективностью 50%.

Бонус от 4Т20 значительно усиливает исходящий урон, особенно при наличии большого количества целей. Бонус от 2Т20 пассивно повышает рейтинг критического удара на 2000 ед., эффект действует практически постоянно. На первый взгляд бонус кажется очень мощным, однако стоит отметить, что критический удар для головорезов не так хорош, как хотелось бы. Тем не менее, мы рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее. Ради бонуса от 4Т20 можно пожертвовать предметами более высокого уровня. За бонусом от 2Т20 гнаться не стоит.

По сравнению с бонусами от Т19, бонусы от Т20 дают разбойнику меньшее преимущество, поэтому если вы носите высокоуровневые предметы из Т19, не отказывайтесь от них, пока не получите предметы из Т20 на 5-10 уровней выше.

Оставить комментарий